Организация ресторанного бизнеса

Организация ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес в Украине: Украина стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Смена собственников и владельцев предприятий поставили во главу обеспечение прибыльности предприятий ресторанного бизнеса. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителей, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Расширилось число ресторанов и других предприятий питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик. Необходимо отметить, что в текущем году ресторанный бизнес в Украине развивается согласно прогнозам маркетологов, не проявляя особых неожиданностей. Несмотря на кризис в стране, переживают подъем заведения среднего ценового сегмента средний грн. Сказалось влияние макроэкономических факторов - крупный бизнес с миллионными доходами не растет так активно, как мелкий и средний, а значит, не расширяется элитная аудитория.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ресторанный бизнес и перспективы его развития 1. Современное состояние и основные направления ресторанного бизнеса 1. Состояние инфраструктуры ресторанного бизнеса. Характеристика ресторанов, баров 1.

М.: РКонсульт, с. В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный.

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельность торгового предприятия общественногопитания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанностисо-мелье, бар менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемови методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантоввпроцессе обслуживания потребигелей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

Для руководителей именеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, лицеев и колледжей.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.

Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Еще пятнадцать лет назад на такой важный сектор экономики как сфера услуг экономисты мало обращали внимания. Сегодня с учетом модернизации экономики происходятктурные изменения в сервисе и качестве предоставляемых услуг, что напрямую связано с системой общественного питания и с ресторанным бизнесом в частности. Во-вторых, - важностью ресторанного бизнеса в структуре современной сферы услуг.

На сегодняшний день реальный объем оборотов предприятий общественного питания составляет свыше млрд. Исходя, из приведенных статистических данных можно сказать, что ресторанный бизнес является одним из доходных секторов сферы услуг, недооценка важности которого может серьезно сказаться на статьях дохода соответствующих бюджетов.

В-третьих, - значимостью реализации инновационных проектов в сфере ресторанного бизнеса. В современных исследованиях в области теории и практики инновационной деятельности преимущественно отражены вопросы, относящиеся к материальному производству при явном дефиците исследований по проблемам инноваций в сфере услуг. Это потребовало развития в настоящей работе теоретико-методологических основ и определения специфики реализации инновационных проектов в ресторанной отрасли.

В-четвертых, - ключевой ролью организационных и экономических составляющих управления инновационными проектами в сфере ресторанного бизнеса.

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха

Самара Произведена оценка состояния рынка общественного питания и дан прогноз развития. Одной из наиболее перспективных отраслей экономики современной России, является сфера общественного питания. Неуклонно растет количество заведений общественного питания происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса.

ФЗ. 8. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. – . Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Изд- .

Размещена12 Авг в Перми ресторанов, ориентирующихся на привлечение молодежной категории посетителей и предложить бизнес-идею молодежного кафе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Ресторан как объект современной рыночной экономики 6 1. Ресторан как предприятие общественного питания 6 1. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 12 1. Концепция ресторана как необходимое условие для развития ресторанного бизнеса 15 Глава 2. Современные тенденции ресторанного бизнеса 21 2.

Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21 2. Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28 2. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг 34 Глава 3. Анализ спроса молодежью на городском рынке ресторанных услуг 47 3. Анализ целевого рынка потребителей ресторанных услуг 47 3.

Ресторанный бизнес в России, Кучер. Кучер Л. С, Шкуратова Л. М

Действия Аннотация к книге"Ресторанный бизнес в России: Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним.

Перспективы развития ресторанного бизнеса в России - Туризм. Кучер Л. С. «Ресторанный бизнес в России»,- Росконсульт, г.

Заключение Ресторанный рынок в последние 5 лет развивался как по учебнику, достаточно прогнозируемо. Прошла сегментация, обрисовались основные игроки, четко обозначились тенденции. Самое главное, что ресторанный бизнес стал профессиональным. В нем почти не осталось дилетантов, если они и появляются, то, как правило, терпят фиаско.

Приходящие в этот бизнес сторонние инвесторы либо покупают франшизу, либо пользуются услугами специалистов, работающих в сфере консалтинга, за последние годы в этой области тоже появились профессиональные компании. Сегодня все больше рестораторов выбирают оборудование не из соображений дешевизны, акцент делается на функционале, качестве. Это, безусловно, тоже часть профессионализма. Темпы развития ресторанного бизнеса в Москве и крупных российских городах не снижаются уже в течение нескольких лет.

Но какие бы новые формы и концепции ни предлагали самые известные рестораторы, лидерами рынка остаются сетевые заведения быстрого питания, пришедшие к нам с Запада. Ресторанный рынок в России начиная с года переживает бурный рост, причем наиболее быстрыми темпами развивается рынок общественного питания Москвы.

Ресторанный бизнес в России: технология успеха

В качестве главного института рассматривается государство и выделяется его роль как необходимого участника регулирования экономических отношений в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса. Проанализированы основные инструменты влияния государства на ресторанный бизнес и общественное питание, что позволило прийти в выводу о целесообразности государственного вмешательства в данную сферу.

. Институциональные факторы в последнее время занимают все большее и большее место в современной экономике. Задача исследования заключается в обосновании необходимости участия институтов в развитии общественного питания и ресторанного бизнеса, в частности наиболее значимого института - государства. Изучению развития и влияния институциональных факторов на развитие сферы услуг посвящено много трудов.

М: РКонсульт, с.: ил. ISBN Х. В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития.

Ресторанный бизнес в России: Н Ресторанный бизнес в России: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии книги.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

Для руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, лицеев и колледжей. Как определить пришел ли гость от ресторана в восторг? Есть люди, которые говорят: Но иногда я вхожу в зал и вижу, что у людей светятся глаза; некоторые просто молча берут меня за руку в знак благодарности. Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности.

Новые технологии увеличения продаж в ресторане

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Кучер Л. Аннотация издательства В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.

Купить книгу «Ресторанный бизнес в России. Технология успеха» автора Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов, Т. Н. Голубева и другие.

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.

Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и -гостей.

Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.

Ресторанный бизнес в Украине: технология успеха

Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход.

Рестораторы открывают новые рестораны.

Купить книгу Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание С. Л. Ефимов Ленина Семеновна Кучер Л.М. Шкуратова.

Засурский Москва, г. Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей. Если еще 10 лет назад акцент при выборе ресторана ставился на то, что это просто модное и популярное место, а на еду обращали посредственное внимание, то сейчас важным является все. Первое место наконец-то заняла еда - ее вкус, оформление, подача.

Каждая мелочь должна быть идеальной — как вас приветствует официант, сколько вы ждете ваше блюдо, как выглядит меню, соответствует ли название действительности и многое другое. Именно поэтому существует понятие продвижение ресторана, в котором учитываются все детали, что сделает ресторан успешным. Продвижение ресторана — кампания, включающая в себя такие виды деятельности, как связи с общественностью, рекламу, поддержку продаж, персональные продажи и другое.

Ресторанный бизнес в России, Кучер

Новые условия и новые обстоятельства выдвинули перед рестораторами задачу борьбы за потребителя. Финансовый кризис, разразившийся в г. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям , главная из которых -снижение численности посетителей и, как следствие этого, рост конкуренции.

Кучер Л.С, Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Под редакцией С.Л. Ефимова.

Введение3 История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке4 Заключение18 Список используемых источников…………………………………………….. С развитием туризма расширяются возможности ресторанного дела в азиатских странах. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, месторасположение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания других критериев классификации.

Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений.

Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями. Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!